Светодиодное освещение торговых залов

Торговля. Наиболее прибыльное занятие для частных предпринимателей. Грамотно оформив подсветку витрин, стеллажей, полок, «умное» освещение торгового зала – преобразят любое торговое помещение, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Немаловажным остается и освещение стеллажей с продуктами питания и промышленные товары. Понятно, что главной характеристикой освещения любой витрины можно назвать – яркость. Чтобы покупатели больше покупали, необходимо освещение витрин и стеллажей в 4-6 раз больше, чем общее освещение торгового зала.

Лампа накаливания – дешевый и непривлекательный вариант освещения витрин. Неэкономичный и малый срок службы.

Лампы галогенные – вполовину меньше потребляют электроэнергии. Втрое больше живут чем лампы накаливания. Такое освещение стоит ставить в неохлаждаемых витринах. Большое выделение тепла. Близкое расположение их у товара может деформировать последний. Галогеновые лампы выделяют ультрафиолет – отсюда – выцветшие ткани и пожелтевший пластик. Поэтому наиболее предпочтительно расположение галогеновых ламп не менее полуметра от товара.[szapisi]

Люминесцентное освещение. Недорогое долговечное освещение. Выделяет мало тепла, поэтому хороша для холодильных установок. Но… По закону РФ такие лампы требуют специальной утилизации. А это соответственно новое вкладывание денег. Большинство предпринимателей умеют считать свои денежки.

Светодиодное освещение торговых залов – наиболее предпочтительно. Светодиоды – низковольтные устройства, у них малое количество потребления электроэнергии. Нет тепла и ультрафиолета. Светодиодное освещение торгового зала – находка для предпринимателей. Использование в освещении торговых залов светодиодов дает возможность получать освещение необходимого оттенка, который допустим для того товара, который Вы желаете продать. Светодиоды не перегорают, в них нет вредных веществ. Малые размеры позволяют их поместить в любое место торгового зала и витража. А используя различные углы свечения светодиодов можно в светодиодном освещении торгового зала подать товар в том свете, который привлечет потенциальных покупателей

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Рад, что появляются сайты где не только описаны технические характеристики изготавливаемых изделий понятные только немногим специалистам, но и описано как и зачем применять такую продукцию. Данный метод очень хорошо работает на привлечение потенциальных потенциальных клиентов, особенно такая подача материала заинтересует директоров стремящихся поднять % продаж.
    Спасибо за интересную и ненавязчивую рекламу своей продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ