По настоящему, рынок светодиодов в России еще только начинает свое развитие. Он на детском уровне. Если раньше Россияне могли видеть светодиоды, в подсветках декоративного использования, то теперь мы уже не удивляемся тому, что светодиодные светильники, освещение повсеместно появляется на улицах и в домах наших городов и квартир.
Но даже это дает только 0,5 процентов от всего рынка светодиодного освещения. Это ничтожно мало.
Если в 2006 году рынок светодиодной продукции освоил 1,8 млрд.рублей, то в 2011всего лишь 3,9 млрд.рублей. А что касается внутреннего производства, то это еще в 2,5 раза меньше.
Не смотря на это компании выпускающие светодиодное освещение растут, появляются. Появляется конкуренция. Но цены на это освещение не падает и остается достаточно высоким. Будем надеяться, что скоро все станет на свои места. И мы сможем пользоваться таким освещением постоянно.