ГЛАВНАЯВ МИРЕ → В детской поликлинике №3 Владивостока появился «ящик доверия»

В детской поликлинике №3 Владивостока появился «ящик доверия»

Дата публикации Июль 9, 2013 в 0:15 дп

Теперь детская поликлиника стала более открытой для своих пациентов. В конце прошлой недели здесь был установлен «ящик доверия». Куда каждый желающий может поместить свои предложения, жалобы, пожелания, отзывы и т.п. Такое решение было предпринято в целях своевременного решения появляющихся проблем. Как утверждают специалисты, такой метод позволит повысить качество медицинского обслуживания. Без внимания не оставят ни одно «прошение», даже если оно будет анонимным.
Есть ряд клиентов, которые по каким-либо причинам не в состоянии сказать о своем недовольстве врачу. Они напрямую жалуются своим родным, близким, друзьям. Нередки случаи, когда жалобы направляются непосредственно сразу в высшие инстанции. Как правило, большинство проблем можно решить «на месте» не прибегая к глобальным решениям, если бы жалобы поступали непосредственно руководству поликлиники. Именно для таких случаев и был создан такой «ящик доверия».
Это не единственный способ отправлять свои пожелания. Родители маленьких пациентов могут отправлять свои обращения непосредственно главврачу поликлиники или зам.главного врача по лечебной работе. Также есть и электронная почта, которая также работает в полную силу и ни одно предложение или замечание не остается без внимания: detpol3 @ bk.ru


Поделись ссылкой на наш ресурс

Добавить в Twitter Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Статьи, на схожую светодиодную тематику

Оставить отзыв

MAXCACHE: 0.43MB/0.04817 sec