Снизился мировой спрос на дисплеи, помимо этого большое снижение субсидирования от правительства Китая привело к тому, что практически половина производителей светодиодов уйдет в «небытие». В Китае, как и предполагалось, наступил кризис перепроизводства.
Экономика, тенденции на мировом светодиодном рынке таковы, что в течении всего пары месяцев мелкие производители «умрут». И это не удивительно. 2011 год принес множество проблем мелким светодиодным компаниям. А те, кто были крупными – могли предложить производство LEDs не более 50 процентов, из-за низкого спроса на рынке светодиодов.
Телевизоры и компьютеры стали реже приобретать, а поставщики компонентов «завалили» свои склады уже ненужным товаром. Крупные промышленные фирмы соизволили в силу такой «игры» снизить цены на светодиодные компоненты. Более мелкие фирмы естественно не могут выдержать такого поворота событий и разоряются.
Примером может служить обанкротившаяся китайская компания по производству светодиодов – Proview ( Гонконг ). Им пришлось продать свою торговую марку всего за 55 тысяч долларов. Покупателем стала компания-посредник Apple. А китайские товарищи из этой компании пытаются разобраться со своим 400 млн. долгом. Но видимо это безуспешное занятие.