Южноуральская промышленность была откинута далеко на задний план с начала 90-х. Потом экономический кризис. Однако сейчас машиностроители начинаю догонять тех. Кто ушел далеко вперед.
С прошлого века последних годов машиностроение стало развиваться семимильными шагами. Зарубежные производители, понятно, на голову выше пока что наших, но и «мы» не сдаемся. Первыми, кто заявил о своей конкурентоспособности южноуральские машиностроители. Одними из таких можно смело назвать завод VERTA в Коркино. Этот завод уникален не только в масштабах отдельно взятого региона, но и в масштабах страны в целом. В России VERTA – первое предприятие по производству разнообразных талей, однобалочных кранов и всевозможных подъемных устройств. Также можно отметить и завод «ДСТ-Урал», который занимается выпуском малогабаритных тракторов.
В машиностроительной отрасли Южного Урала заняты 30 процентов всего работающего населения. Поэтому от того, как обстоят там дела, завит и средняя заработная плата региона, и общий уровень жизни. Именно поэтому власти готовы идти на встречу и оказывать предприятиям серьезную поддержку. Развитие машиностроения – это и новые технологии, и работа для сотен инженеров и тысяч рабочих, стабильные поступления в бюджет и, наконец, престиж. Город-машиностроитель может и должен вернуть себе свой прежний статус.
![Добавить в Twitter](http:/wp-content/themes/Nursena/images/twitter.gif)
![Поделиться ВКонтакте](http:/wp-content/themes/Nursena/images/vkontakte.gif)
![Поделиться в Facebook](http:/wp-content/themes/Nursena/images/facebook.gif)
![Поделиться В Моем Мире](http:/wp-content/themes/Nursena/images/moi-mir.gif)
![Опубликовать в своем блоге livejournal.com](http:/wp-content/themes/Nursena/images/livejournal.gif)
![Поделиться с друзьями в Одноклассниках](http:/wp-content/themes/Nursena/images/odkl.gif)