Эта статья продолжит цикл о том, как можно самостоятельно сделать светодиодный тюнинг задней оптики любого автомобиля. Было бы желание, руки и некоторые дизайнерские чувства.
В этой разработке не будет покупаться дополнительная оптика. За основу берутся заводские фонари.
Изначально изготавливаем цельный катафот:
Крепим катафот и стоп-сигналы к багажнику. При этом, для более «сильного» припаивания вмуровываем металлическую сетку.
С помощью наждачной бумаги зачищаем вступивший лишний пластик.
Шпатлюем. Шпатлевку наносим несколькими слоями. Каждый новый слой наносится на уже высохший предыдущий. Также при помощи наждачки выводим в»ноль» поверхность. Процесс повторяем до того момента, пока не будет тот эффект, который Вы хотите видеть на своей машине.
Грунтуем. Грунтовки не нужно много использовать. После этого приступаем к покраске. Ну и последний этап – лакировка полученного катафота.
Ну и приступим к самому интересному – боковым фонарям. Удаляем все внутренности фонарей болгаркой и сверлим отверстия коронкой на 127мм. При помощи шаблона, вырезанного заранее примеряем к полученным отверстиям.
Получившиеся отверстия «заливаем пеной». Даем высохнуть и той же коронкой высверливаем. Все ненужное сзади обрезаем.
Далее, все как по книжке… шпатлюем, грунтуем и красим. Не забываем про лакировку. Шпатлевку использовать со стекловолокном.
Переходим непосредственно к выполнению подсветки. Для начала из оргстекла вырезаем окружности необходимого нам диаметра. Незабудьте затонировать стекло, чтобы после не было видно внутренностей на тюнингованных стопарях.
Из текстолита изготавливаем плату. В программе рисуем ( таких программ в интернете – валом ) плату. И переносим все это на плату. Травим, паяем все нужные детали.
Полученную плату приклеиваем герметиком в наши отверстия на фонарях. И в конце «мастырим» на это дело оргстекло.
Заранее подготавливаем проводку, прикручиваем и припаиваем задние и стоп-сигналы по обоим фонарям. Теперь любуемся работой.[szapisi]